+7 (812) 313 5959

Принцип работы дизельного генератора

Все гениальное просто

Электричество в устройствах, называемых дизельными электрогенераторами, вырабатывается согласно законам физики: вокруг магнитного сердечника вращается обмотка из медной (обычно) проволоки, и на двух полюсах образуется электрический ток. Таков принцип работы дизельного генератора в той части, которая касается именно выработки тока. А вот вращает обмотку генератора (так называется один из узлов агрегата, ответственный за выработку электричество) силовой агрегат, работающий на дизельном топливе. Это — двигатель внутреннего сгорания, который на сегодня считается одним из самых эффективных и практичных.

Два основных функциональных узла и навесное оборудование

Если попробовать вчерне описать принцип работы дизельного генератора в общем смысле, то получается, что ДГУ (дизель генераторное устройство) состоит из двух основных узлов: из генератора, о котором уже было сказано, и из силового агрегата, который создает механическую силу вращения, благодаря которой приходит в движение ротор генератора.

Эти два основных узла обычно бывают смонтированы на единой жесткой металлической раме — каркасе (классическая компоновка дизель генераторного устройства). Наличествует, правда, еще и впечатляющая номенклатура навесного оборудования:

  1. Стартер
  2. Аккумулятор
  3. Система фильтрации топлива, масла и воздуха
  4. Радиатор и система охлаждения
  5. Панель управления

… и многое другое, что позволяет еще более эффективно осуществлять эксплуатацию силового агрегата и узла, ответственного за выработку электричества.

Таков принцип работы классического дизельного генератора, который может быть снабжен еще и защитным кожухом (тип которого зависит от условий, в которых предусматривается эксплуатировать технику). Причем функциональность защитного кожуха может быть различной: различают антивандальный кожух, термокожух (для условий Крайнего Севера) и так далее.

Яндекс.Метрика